Мобильный телефон : +8615221892684

Электронная почта: [электронная почта защищена]

Мобильный телефон: +8615221892684

Электронная почта:[электронная почта защищена]

Мобильный телефон: +8615221892684

Электронная почта:[электронная почта защищена]

О нас

    Shanghai Duxia Industry and Trade Co., Ltd. - современное предприятие, специализирующееся на печати гибкой пластиковой упаковки, созданное в 2008 году. Общая площадь фабрики в Шанхае: 6000 квадратных метров. Фабрика спроектирована как цех очистки на 300,000 65 уровней. по стандартной мастерской. Существующие сотрудники компании: более XNUMX человек, с группой старшего и среднего технического персонала, которые много лет занимаются гибкой упаковкой. Компания имеет несколько линий по производству гибкой упаковки: высокоскоростные печатные машины, машины для ламинирования без растворителей, машины для сухого ламинирования, высокоскоростные машины для продольной резки, многофункциональные машины для изготовления пакетов и соответствующее оборудование для проверки и тестирования продукции, все из которых ведущий отечественный уровень.

Почему выбрали нас ?

Богатый опыт производства упаковочных материалов

Shanghai Duxia Industry and Trade Co., Ltd. - современное предприятие, специализирующееся на печати гибкой пластиковой упаковки, созданное в 2008 году. Общая площадь фабрики в Шанхае: 6000 квадратных метров, а общая площадь фабрики в Аньхой Гуандэ: 15,000 квадратные метры. В основном мы занимаемся дизайном и печатью упаковочных пакетов. Сильная техническая сила, современное оборудование.

Профессиональный дизайнерский отдел продаж стыковки

    В нашей компании работают профессиональные дизайнеры и продавцы, которые поддерживают связь с клиентами и активно отслеживают выполнение каждого заказа. Перед размещением заказа предоставьте профессиональные консультационные услуги. В процессе заказа дизайнер и менеджер по продажам поддержат и подтвердят каждую деталь. и наша команда будет следить за отзывами клиентов после получения товара.

Отличная гарантия качества печати и изготовления пакетов

    Располагая аппаратным оборудованием, компания также стремится внедрить комплексную систему управления качеством. Он прошел сертификацию системы менеджмента качества SO9001-2008 и имеет соответствующие сертификаты, включая сертификацию QS упаковки пищевых продуктов. и может предоставить иностранным клиентам комплексные услуги, такие как производство, таможенное декларирование и доставка.

Наши горячие продукты

Запрос цитаты

small_c_popup.png

Давай поговорим

Оставьте свое сообщение, наши сотрудники свяжутся с вами в ближайшее время!

Cellphone:+8615221892684

Email: [email protected]

Cellphone:+8615221892684

Email:[email protected]

Cellphone:+8615221892684

Email:[email protected]

About us

    Shanghai Duxia Industry and Trade Co., Ltd. is a modern enterprise specializing in the printing of plastic flexible packaging, established in 2008. The total area of the Shanghai factory: 6000 square meters, The factory is designed as a 300,000-level purification workshop according to the standard workshop. Existing employees of the company: more than 65 people, with a group of senior and intermediate technical personnel who have been engaged in flexible packaging for many years. The company has multiple flexible packaging production lines: high-speed printing machines, solvent-free laminating machines, dry laminating machines, high-speed slitting machines, multi-functional bag making machines and corresponding product inspection and testing equipment, all of which are at the leading domestic level.

Why Choose us ?

Rich experience in packaging material production

Shanghai Duxia Industry and Trade Co., Ltd. is a modern enterprise specializing in the printing of plastic flexible packaging, established in 2008. The total area of the Shanghai factory: 6000 square meters, and the total area of the Anhui Guangde factory: 15,000 square meters. We mainly undertakes the design and printing of packaging bags. Strong technical force, advanced equipment.

Professional designer sales team docking

    Our company has professional designers and sales personnel to connect with customers and actively follow up the progress of each order. Provide professional consulting services before placing an order. During the ordering process, the designer and sales manager will give support and confirmation on every detail. and our team will follow up on the customer’s feedback after receiving the goods.

Excellent printing and bag making quality assurance

    While possessing hardware equipment, the company is also committed to implementing a comprehensive quality management system. It has passed the SO9001-2008 quality management system certification and has relevant certificates including food packaging QS certification. and can provide foreign customers with one-stop services such as production, customs declaration and shipping.

Our Hot products

Request for quote

small_c_popup.png

Let's have a chat

Leave your message, our sales will contact you as soon as possible!